Array ( [0] => 14 [1] => 13 [2] => 0 )
Подача документов в электронной форме
Вкл Обычная версия сайта Шрифт: A A A Цвет: Ц Ц Ц Ц Дополнительно

Графика: Включить изображения Выключить изображения Включить видео Выключить видео

Интервал: Одинарный Полуторный Двойной

Разрядка: Стандартный Средний Большой

Гарнитура: Без засечек С засечками

Версия для слабовидящих
Дата и время последнего обновления страницы: 27.12.2023 10:49

Лицензирование образовательной деятельности

Подача документов в электронной форме


Уважаемые коллеги!

 

Заявление о предоставлении государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» и прилагаемые к нему документы подаются в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

 

Данная возможность предусмотрена:

 

  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (п. 3 ст. 5, пп. 2, 3, 5 ч. 1 ст. 10);

  •  

  • Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (ч. 5 ст. 13, ч. 3 ст. 18);

  •  

  • Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности» (п. 10).

 

Использование электронных подписей, в частности при предоставлении государственных услуг, регламентировано:

 

  • Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

  •  

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

  •  

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

 

Для организации взаимодействия необходимо приобрести:

 

  • специализированное программное обеспечение (возможно, оно уже у Вас имеется) – средство криптографической защиты информации (криптопровайдер) КриптоПро CSP (https://www.cryptopro.ru/products/csp/);

  •  

  • квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) на имя руководителя организации (возможно, он также уже имеется) в одном из аккредитованных удостоверяющих центров (https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/).

 

Обращаем ваше внимание на то, что электронные версии документов, для копий которых предусмотрено нотариальное заверение, также должны быть нотариально заверены (подписаны электронной подписью нотариуса). При этом электронные документы изготавливаются нотариусом самостоятельно. Данное нотариальное действие описано в Основах законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1 (п. 12.4 ч. 1 ст. 22.1, п. 23 абз. 1 ст. 35, п. 11 абз. 1 ст. 37, ст. 103.8).

 

Электронные документы можно направить следующими способами (организация должна быть зарегистрирована на ЕПГУ как юридическое лицо):

 

 

Консультации по составлению документов:
(3842) 75-59-19, 75-33-26

 

Консультации по техническим вопросам:
(3842) 75-65-03

Лицензирование образовательной деятельности


Государственная аккредитация образовательной деятельности


Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации; Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях


 

^ наверх ^
Создание, разработка и поддержка сайта: Дизайн-студия «Пятое измерение»