Дата и время последнего обновления страницы: 18.06.2024 11:04
Государственная аккредитация образовательной деятельности
Порядок обжалования принятых решений
Порядок досудебного обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
его должностных лиц при предоставлении государственных услуг
Досудебное обжалование решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его
должностных лиц при предоставлении государственных услуг осуществляется в
соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).
Согласно статье 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или
информации либо осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при
предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления
государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
10) требование у заявителя при
предоставлении государственной услуги документов или информации,
отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при
первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, либо в предоставлении
государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4
части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Жалоба подается в письменной форме, на
бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий
государственную услугу (часть 1 статьи 11.2 Федерального закона №
210-ФЗ).
Жалоба на решения и действия
(бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего
государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее —
при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица
либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.